четверг, 26 ноября 2009 г.

Зачем мы забываем наши сны?

Но я проснусь в совсем чужой постели,
Покину сны, совсем чужие сны.
И я не вспомню то, что мы хотели
Хранить, простившись, в памяти всю жизнь.

И кофе будет пахнуть только кофе,
А утро будет лишь началом дня...
Сорвавшиеся на бумагу строфы
От нашей нежности лишь эхо сохранят.

И по минуткам приближая вечер,
Всего себя измучив, не найду
Ни твоего “люблю”, мой человечек,
Ни моего к тебе “тебя люблю”.

И боль меня минует.
Тихо, просто,
В ладу с душой и временем, шутя,
Не потревожу бытие допросом -
Кто ты? И - ты была иль не была?

Мне снилось счастье. Два громадных года.
Как страшно я проснулся в пустоте! -
Ни радости, ни грусти, ни тревоги...
Да и меня, как будто, тоже нет.

Coma Space (С. Злепко)

Комментариев нет:

Отправить комментарий