среда, 25 ноября 2009 г.

А ты умеешь шить?

 (533x400, 37Kb)
А ты умеешь шить суровой ниткой?
Давай скроим с тобою паруса –
Не думая - последнею попыткой
Начнём все заново, как с чистого листа...
И стрелки на будильнике вернутся
По кругу к абсолютному нулю,
И, в общем-то, останется проснуться
За триста лет, в каком-нибудь порту.
Приладим паруса на бригантину,
Наймём команду из лихих бродяг,
И выйдем в море, (лишь бы ветер в спину),
Подняв на рее флибустьерский флаг!
Я буду капитаном и при шпаге,
И вглядываясь вдаль из-под руки,
Доверю синеглазому салаге
Искать на горизонте корабли.

 (519x699, 59Kb)
Догоним “золотые” галеоны
И, в абордажный сваливаясь бой -
За звонкие реалы и дублоны
Испанцы нам заплатят головой!
У ног заплачет юная графиня,
Склонюсь над ней, оценивая “приз”,
И скажет юнга: “Господи... богиня!”
А я отвечу: “Отведи-ка вниз.”
Я буду в её жизни самым первым,
Мальца поставив стражем у дверей,
И станут через стоны бить по нервам
Мальчишкины рыдания о ней...
С утра щенок получит в назиданье
Затрещину, по сжатым в нить, губам,
Но вымолит, негодный, обещанье,
Что девочку команде не отдам...
Скитаясь по Карибским перекрёсткам,
Рискуя жизнью, (что ж, такой удел!)
Я как-то неожиданно и хлёстко
Пойму вдруг, что к мальчишке прикипел...
Достанутся нам рубленые раны,
В отметины от пуль – морская соль,
И “жирная” добыча – караваны,
И свет звезды по имени Алголь...
Но старости пиратам не дождаться
И, прерывая смену славных дней,
Нам выпадет смертельно огрызаться
В капкане королевских кораблей.

Сбивая мачты, парус выжигая,
В упор ударит бортовой заряд,
И я скажу, салагу обнимая:
А знаешь, парень... ты мне был как брат!
А он, собой осколки собирая,
Меня закроет из последних сил –
А жаль, ты не узнаешь... я какая...
А ты всегда... моим любимым был...

Сказоч-Ник

  (350x500, 40Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий