четверг, 12 ноября 2009 г.

Утро. Сердце вырвалось

Я, как нынешний ветер, проснулся в плохом настроенье.
Обнимаю - не ту, и неласково,
и второпях,
Задыхаюсь - отсутствием,
не-бы-ти-ем
той Вселенной,
Где я был поцелуем кофейным на мягких губах.

И обидно до слез продолжать это серое утро!
И не выдумать слов, чтоб раскрасить безликую муть
Одиночества в каждой
упавшей на сердце минуте,
Пестрой лентой удушья стянувшего яростно грудь.

Упокой мою память коротким уколом рассвета!
Рвусь и падаю в небо - живи хоть мгновенье, живи!
Ты, кормившая сердце мое сладкой пудрой бессмертья,
Ненасытной и вечной,
казалось,
игрою любви!

После нас не осталось ни мифов, ни рифм, ни романов.
Все дороги - к тебе,
все дороги ведут в никуда.
От надежды тащусь к безнадежью,
срывая дыханье,
Пью горячее эхо кусочками битого льда.

И смеяться до слез - в это жалкое блеклое утро,
Неприкаянной горечью рвать провода получувств...

Упокой мое сердце коротким уколом рассвета! -
Этой ласковой
смерти из рук твоих
я не стыжусь.

Coma Space (С. Злепко)
 
 (608x698, 41Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий