вторник, 7 июля 2009 г.

Ты - рана моя...

 (466x699, 1003Kb)
Качнулась земля и волной поплыла под ногами.
Оглох, задохнулся и горечью стал ослеплен.
Ты рана моя! Я кричу: что же встало меж нами?
Иль просто кошмарный мне все-таки видится сон?!

Ты рана моя!.. Я тобою распят и разрушен.
Мне незачем жить, и мне некуда больше бежать.
Ты рана моя!.. Почему же тебе я не нужен,
Ведь я так хотел научить тебя сердцем летать?!

Ты рана моя!.. На открытые чуткие нервы
Я перец кладу своих жарких несбывшихся снов.
Ты рана моя!.. Я, наверное, все-таки первый,
Который познал эту боль, что являет любовь.

Ты рана моя, на которую соль посыпаю...
Ты рана моя, что кровавит, саднит и болит.
Ты рана моя!.. Моя мука! Изгнанье из рая!
Ты рана моя!.. И, отнюдь, я к тебе не привык.

Оставил я сердце свое у тебя на пороге.
И крылья сложил, чтоб похожим мне быть на других.
Ты рана моя!.. И полет мой теперь невозможен!
Я ангелом павшим на храма руинах затих.

И что мне ответить великим, маститым поэтам? -
Я жить не могу, и дышать нет желанья и сил.
Ты рана моя!.. Никаким ведь Ромео с Джульеттой
Не выпить того, что я полною мерой испил!

Я пил по глоткам отведенные доли мгновений,
Секунды считал, словно сердца удары в груди.
Ты рана моя и причина моих умерщвлений.
И мне все равно, что теперь меня ждет впереди...

Ты рана моя! Я тобою себя укрепляю,
Хоть волком кричу в беспросветную, дикую мглу.
Ладонями чувств, как безумный слепец собираю
Прах сердца сожженного, боли святую золу.

Ты рана моя!.. И когда отболишь ты, не знаю...
В агонии корчусь и вою с тоской в небеса...
Ты рана моя... Но я, к боли твоей привыкая,
Пытаюсь подняться, не веря в любви чудеса.

Sagittarius 

Комментариев нет:

Отправить комментарий