четверг, 16 июля 2009 г.

Побудь со мной еще немного, грусть...

Побудь со мной еще немного, грусть,
Пожертвуй мне одну из тех жилеток,
Пропитанных обидами, и пусть
Я стану для тебя одной из веток
На дереве обманчивой судьбы,
Которая вот-вот меня надломит.
Позволь мне ненадолго все забыть,
О чем мне скоро жизнь моя напомнит.

Не можешь? Так распутай мой клубок,
В который я вплела когда-то душу!
Дай выплеснуть обиды в монолог!
Я буду говорить, а ты послушай
О том, о чем молчала столько лет.
Тут, видишь ли, какое вышло дело:
Продали мне в страну мечты билет,
А я на поезд просто не успела.

С тех пор пытаюсь что-то наверстать,
Но кто-то на судьбе поставил крестик.
Хочу взлететь, но пешим не летать!
Хочу бежать, но все топчусь на месте.
Об этом можно долго говорить.
Тебе ли? Ты и так все подмечаешь,
Что жизнь - дерьмо, и не с кем покурить,
И не с кем посидеть за чашкой чая...

Что время мимолетно... Ну и пусть...
По мне пока не спели панихиду.
Побудь со мной еще немного грусть,
Дай выплакать печали и обиды...

Валентайна

Комментариев нет:

Отправить комментарий