вторник, 21 июля 2009 г.

Капля страсти

Я думала, что наваждение прошло... Что справилась... Но сегодня мне снова приснился сон... мы были вместе... так, как нравится мне и тебе... Оказывается, то был только первый круг...

  (600x347, 19Kb)
Каплю страсти... С бедра...
Языком... Осторожно...
Я сгорела... А пеплу, увы, не помочь...
Мои губы, вчера прошептавшие "можно",
Пахнут лаймом, как вся предыдущая ночь.

Кисловатый дурман твоей пламенной кожи...
Каждый твой поцелуй выжигает клеймо...
И я верю в обман, но на правду похоже:
Что ты сладкий такой, не узнает никто...

Это битва и грусть тел, влюбленных друг в друга...
Нежным зверем Луна промурлычет в окне.
Умоляю! Сдаюсь!
Но обратно по кругу!
На еще не остывшей от ласк простыне.

Каплю ночи... С плеча...
Языком... До мурашек...
Самых чистых порывов и похоти сплав!
Ты играл в палача, не давая поблажек,
А потом покорялся мне, в ноги упав.

Где же ангел-во-мне,
Что в истерике бьется?
Он не знал, что хозяйка бывает такой.
Опаленный в огне он до дрожи смеется,
Словно маленький бес под твоею рукой.

Нет ни мыслей, ни слов...
Что могли, мы сказали...
Даже больше... шептали, что было нельзя...
Если это любовь, то мы точно попались...
Только сил не осталось на жалость себя.

Каплю страсти... С бедра...
Языком... До щекотки...
Мы отпразднуем снова волшебную ночь
Соком лайма с утра и созвездий щепоткой...
Губы просят "еще"... И ты тоже не прочь!

Велма

Комментариев нет:

Отправить комментарий