четверг, 23 июля 2009 г.

Ты дышишь не мной

Ты дышишь не мной - мне нечем дышать,
Ты песни поёшь - мне нечего слушать.
Сбежать от себя... Куда мне бежать?
Ты держишь меня и памятью душишь.
Стихи? Не смеши. Глагольностью рифм
Я бью иногда чужие рекорды.
Сбивается пульс, сбивается ритм,
И спят между строк гитары аккорды.
Ты дышишь не мной. А я бы хотел...
Точнее - хочу... А, впрочем, неважно.
Сплетения душ в сплетении тел
Не видела ты. Я - видел. Не страшно.
Ты рядом со мной, но так далеко,
Я пью этот яд, но мне не напиться.
Целуешь в висок. Уходишь легко.
Как метко тебя назвали волчицей!
Зачем я тебе? Ты стала иной -
Пускаешь в постель по прихоти тела.
Прерывистый вдох. Уверен - не мной.
Ты дышишь другим, и в этом всё дело...

Владислав Богданов
 
 (600x402, 38Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий