пятница, 10 июля 2009 г.

Хокку


Ходить по железной дороге
в ботинках с магнитной подошвой
достаточно нудное дело.

Смычком нежно грифа касаясь,
пытался играть свои песни.
Со струнами как-то удобней...

Сакэ запивать минералкой
занятие не из полезных -
полдня пролежал под наркозом.

Не верь субъективности мысли
и лучше потрогай руками -
окрашено масляной краской.

На дерево бубен повесил
и долго стучал в него палкой -
шаман из меня никудышный.

Подводная лодка всплывает
и медленно движется дальше -
наверное, взлет вертикальный.

С чужою женою приятно
в обнимку лежать на диване,
а вот со своею - не помню.

Как пчелка нектар собирает -
порхал я, и был всем доволен
теперь вот плачу алименты.

Мне девушка вдруг улыбнулась,
а я простоял истуканом...
Хорошая вещь - эскалатор.

Ночью темно -
Я звезды зажгу... об косяк
Треснувшись лбом.

Ветер подул сильнее.
Туда ли ты повернулся,
Справляя нужду?

Комментариев нет:

Отправить комментарий