вторник, 9 февраля 2010 г.

Игра в слова. Слово первое

По блогам ходит игра в слова. Правила просты - твой друг выбирает букву, а ты должен назвать не менее 10 слов, которые имеют для тебя особое значение, и объяснить, почему ты выбрал эти слова.
Мне выпала буква «К». Не думала, что будет эта буква... Какая-то она мне чужая... Острая... Колючая... И хотя я сама часто бываю резкой, но все же...
Когда я задумалась, какие же слова на «К» имеют в моей жизни особое значение, почему-то все значимые слова стали приходить на ум из английского языка: kiss (поцелуй), credit (доверие)... В русском их оказалось найти труднее... Но я постараюсь...
Слова будут располагаться не по значимости, а по мере вспоминания и осознания...

 (396x500, 67Kb)1. Костер. Это тепло, это свет... Я люблю смотреть на огонь, как яркий цвет танцующего язычка постепенно бледнеет, умирая, и, вспыхнув несколькими последними искорками, превращается в дым, исчезающий в черноте неба... Отдавая при этом свое тепло и даря свет, делая уютной и не такой страшной темноту за спиной...
Это запах и потрескивание горящих дров... Раскаленные до ярко-оранжевого цвета поленья, словно составленные из кусочков, мерцают от бегущего по ним огня...
Это тихое пение под гитару... Самые обычные песни у костра начинают звучать как-то по-особенному... да нет, у костра поются не обычные, а особые песни, сочиненные в такой же вечер у костра... из самой-самой глубины души...

А в тайге по утрам туман -
Дым твоих сигарет.
Если хочешь сойти с ума,
Лучше способа нет.
Поезд, длинный смешной чудак,
Знак рисуя, твердит вопрос:
Что же, что же не так, не так,
Что же не удалось?..

Костер. Одно слово на самую распространенную букву, а сколько в себе сочетает: свет, цвет, запах, звук, ощущения, что вместе и создает красоту...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий