четверг, 28 мая 2009 г.

Мы все родом из детства

 (450x50, 8Kb)

Группа "Небо" - По небу плывут облака



У нас на работе целыми днями звучит "Дорожное радио". Простые, в общем, песенки, в основном, не в моем вкусе. Ну, поет радио и поет... Как фон... Не мешает и не скучно... Изо дня в день одни и те же песни – к ним уже и не прислушиваешься. Но вот однажды что-то происходит, и ты вдруг слышишь строку из песни, уже в сотый раз слышанной, и все вокруг замирает... Прислушиваешься к мелодии, вслушиваешься в слова... И неожиданно понимаешь – песня-то какая замечательная! А слова какие красивые... И влюбляешься в нее и теперь каждый раз ждешь, когда же она снова будет звучать, чтобы пропевать эти слова вслед за исполнителем... "А за облаками красные горы, розовым коням заплету я гривы..." И хочется в детство, когда все было просто... и хотелось стать взрослой... А теперь не хочется...

По небу плывут облака,
В какую-то дальнюю даль.
На их, как подушки, пуховых боках
Моя уплывает печаль.
А сверху на тех облаках
Живёт нерасплаканный дождь.
Он смотрит на землю в пурпурных очках,
Мой маленький призрачный вождь.

А за облаками синее небо,
Снежных королев ледяные страны.
Мир, в котором Кая так любит Герда,
Мир, когда горчичники ставит мама.
А за облаками красные горы,
Розовым коням заплету я гривы.
Мир, в котором детство уходит морем,
Светлою мечтою неторопливо.

Летят и летят облака,
Где детство осталось моё,
Где держится небо на тонких ногах,
Где мама стирает бельё.
А дни улетают, как дым
Теряясь в волшебной реке,
Где папа остался таким молодым
И держит меня на руке.

А за облаками синее небо,
Снежных королев ледяные страны,
Мир, в котором Кая так любит Герда,
Мир, когда горчичники ставит мама.
А за облаками красные горы,
Розовым коням заплету я гривы,
Мир, в котором детство уходит морем,
Светлою мечтою неторопливо.

А на небосклоне синем-пресинем
Месяц появился жёлтый и яркий,
Мир, когда декабрь пропах мандарином,
А на новый год под ёлкой подарки.
Улетело детство в дальние дали,
Тот волшебный край не найти на карте,
В мир, когда в снежки во дворе играли,
В мир, когда подснежники дарят в марте.

А за облаками спрятались горы,
Алых парусов не видно в заливе,
Мир, в котором детство уходит морем,
Светлою мечтою неторопливо.

 (600x450, 167Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий