пятница, 1 мая 2009 г.

...Мы только одиноки одинаково...

Что отнято судьбой, а что подарено,-
в конце концов, не все ли мне равно?
Так странно всё - что было бы, сударыня,
печально, если б не было смешно...
И я - не тот: ничуть не лучше всякого,
и Вы - не та: есть краше в десять раз.
Мы только одиноки одинаково,
и это всё, что связывает нас....

Простите мне, что диким и простуженным
ворвался к Вам средь зимней тишины.
Не то беда, что я давно не нужен Вам,
беда - что Вы мне тоже не нужны...
И всё ж - сама судьба с её ударами,
капризами и ранами потерь -
ничто пред блеском Ваших глаз, сударыня,
он светит мне... Особенно теперь,

теперь - когда невзгоды приключаются
всё чаще, всё смертельней бьют ветра,
и кажется, что дни мои кончаются,
и остаются только вечера...
Сияйте ж мне, покуда не отмечено
печатью лет ни сердце, ни чело!
И, видит бог, сказать мне больше нечего,
да больше - и не скажешь ничего...

М. Щербаков

Комментариев нет:

Отправить комментарий