понедельник, 25 мая 2009 г.

Мужская душа





Yanni - One Man's Dream



Почему стихи о любви, написанные мужчинами, всегда тоньше, пронзительнее, чем женские? Может быть, потому, что у женщины есть слезы, чтобы выплакать боль и муку? А мужчина держит боль и страдания в себе... а когда удержать их не в силах, они вырываются наружу стихами невероятной силы... сбивая с ног... и ты, в слезах, стоишь на коленях, преклоняясь перед такой любовью... и обидно, что не ты – та женщина, по которой тоскуют, по которой плачет сердце... И никто не нужен, кроме нее... и весь мир может гореть синим пламенем... Без нее...

Я устал от твоего молчания,
Я замерз под дверью безответности,
Долго пивший яд очарования,
Ставший лишним в свите твоей Светлости.
Затянулось горькое лечение,
Долго плыли звёзды по окружности,
Я искал в них алгоритм прощения,
А открыл лишь формулу ненужности.
И зачем я выдумал случайности
Без которых счастье не слагается?
В плоском мире лунной зазеркальности
Всё, что отразилось – искажается.
Всё, что напридумано – не сбудется,
Ведь нельзя к высокому – из жалости,
Значит, не сойдётся и не слюбится
Без любви ответной – сущей малости...
Хочешь – наслаждайся одиночеством,
А не можешь – жги любовь упрёками -
Что поделать, даже Их Высочествам
Быть порой приходится жестокими.
Что бы ни случилось – всё прощаемо,
Тот, кто любит, сам в плену у слабости,
Все обиды – разве что нечаянно...
Глупости нелепые – от радости...
Всё проходит, превращаясь в прошлое,
Позвала разлуку - и исполнилось,
Лишь бы никогда тебе, хорошая,
Ничего о нас с тобой не вспомнилось.

 (450x430, 276Kb)

Заболею не тобой – душу выстужу,
Провалюсь в немые сны черно-белые,
И у Бога в сотый раз счастье выпрошу,
Да и сердце поменяю на целое.
А то бьется невпопад неприкаянно,
Ну, зачем такое мне, аритмичное?
Заболею не тобой я отчаянно –
Может кто-то и подарит обычное...
Чтобы губы, словно мед, были сладкими,
А не горький хмель твоих – не обещанных,
Может рифмы, хоть тогда, станут гладкими,
А то колются они, да все в трещинах.
И еще - увижу мир разрисованным,
Окна - настежь, и пойму – снова дышится!
Заболевшим буду я, зацелованным -
Может, что не о тебе мной напишется.
Будет добрая она, кареглазая –
Синеглазой ничего не достанется!
Заболеть бы мне такой, чтобы сразу я
От любви ее шальной впал в беспамятство.
И тогда отпустит боль... и, наверное,
Оборвется нить к тебе паутинкою,
И уйдет само собой это нервное:
Отболею я тобой – половинкою.
Это надо же о чем мне мечтается...
Самому смешно – да разве же сбудется?
Сердце мне не поменять, вот и мается,
Да куда ж я без тебя... если любится.

 Сказоч-Ник

Комментариев нет:

Отправить комментарий