воскресенье, 4 октября 2009 г.

Говори, мое счастье


Говори, говори, мое счастье,
Говори, задыхаясь от боли...
Серебристым рассветом однажды
Я тебя обесчестил любовью.

Я когда-то безумное сердце
Положил, не спросясь, в твои руки.
И теперь мне уже не согреться,
Я живу от разлуки к разлуке

Убивай, убивай, мое счастье...
Эти копья заточены верно.
Эти крылья распахнуты настежь.
Это только твое, уж поверь мне.

И в моей перепутанной книге
Не найти ни полстрочки без крови.
Задыхаясь от ясности мига,
Я тебя обесчестил любовью

Отдавай, отдавай, мое счастье...
Яд раскатистым валом по венам...
Так у нас получается часто:
Измененный - всегда неизменный.

И на том полустоне до крика,
Когда горлу хрипеть не пристало.
Мои губы поймают тень блика,
Мои губы поймают сталь жала.

Приходи, приходи, мое счастье,
Приходи и опять оставайся.
Нас накроет безумие страсти...
Мы друг с другом срослись в одночасье.

Выпивая до дна твои вены,
В темном пламени связаны кровью.
И, твои обнимая колени,
Я тебя обесчещу любовью...

Джем

Комментариев нет:

Отправить комментарий