четверг, 22 октября 2009 г.

Мне так не хватает твоих нежно-трепетных писем...

Знаешь... мне так не хватает твоих нежно-трепетных писем...
Каждую строчку вдыхаю по каплям озябшей душой...
Нежность в ладонь собираю – жестоких разлук наших бисер...
Рвется дрожащей струной тишина между мной и тобой...

Знаешь... как я по тебе нестерпимо и больно скучаю...
Трудно дышать в черно-белом пространстве немого кино...
Помнишь янтарный рассвет... там... у пропасти... с самого края?..
Ну, напиши пару фраз... просто так... ни о чем... все равно...

Знаешь... а я не успела запомнить родную улыбку...
Ты улыбался так редко... прости, не смогла уберечь...
Слезы застыли хрустальными каплями в воздухе зыбком...
Падая на пол... в чернеющий пепел несбывшихся встреч...

Знаешь...
мне так не хватает...
твоих нежно-трепетных писем...

Марина Есенина

Комментариев нет:

Отправить комментарий