пятница, 16 октября 2009 г.

В снах моих...

В снах моих... каждый миг
Я ей наполнен. В них покой обрёл...
Только сны... во мне, внутри.
А наяву я пуст, мой путь в тупик завёл.
В небеса мой взор: Спаси...
Если не вернёшь её, то Солнце тоже погаси...
Мне ответь! Если нет её, кого просить: Прости?
Не держи! Лучше там. Меня ты к ней пусти...
Я готов! Мне дай в один конец билет!
Если в мире пустота, чего ради жить?
Лишь ею был согрет...
Мне ответь...
Каждый день... Себя в прицел...
Как мне вернуть её... Себя взамен.
Да, вина... Не пытай...
Я так приму. Я пред тобой смирен...
Почему на наше счастье взор
Обратил. И следом приговор...
Почему? Мы врозь. Хочу я к ней, пойми!
Что мне здесь? Горю... Ты мою боль уйми!
Я ослеп! Во всём лишь чёрный цвет!
Ты сам творец той страсти!
Я жив, пока я жду ответ...
Почему...
В чём смысл, если мир замер... Почему...
Чем жить, если воздух сер... Почему...
Где путь, если это край... Почему...
Мы не могли иначе, и путь бы повторили - это знай...

Жека Алексеев

 (540x361, 8Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий