воскресенье, 1 мая 2016 г.

Опоздавший на поезд


Опоздавший на поезд сжимает в руке билет
и, соленый от влаги, подносит к своим губам.
В этот год сквозь меня проходило так много лет,
столько боли и были, а я все жила -"добавь".

Я могла бы представить, что мы остаемся жить,
тянем пальцы и чувствуем пальцы - не эту боль.
Я могла бы стать той, кем дышал ты и дорожил,
у которой просил, чтобы только была с тобой.

Вот весна начинает со смерти в который раз,
вот в ней так ослепителен свет, что темно в глазах.
Я держу лист билетный на этих семи ветрах,
опоздавший на поезд, молчащий в пустой вокзал.

Вот и всё. Это - всё? Я не знаю, какой финал
у того, что болит, будто все еще не конец.

Мы так ждали ее - и вокруг расцвела весна...
Только ты не со мной, а в какой-то своей весне.


Лина Сальникова 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий