суббота, 28 мая 2016 г.

Двустишия

почти пришли, - сказал Сусанин,
кокос срывая на ходу

***
я не туплю, а экономно
расходую потенциал
***
мне психиатр сказал: присядьте,
щас успокоюсь и начнём
***
в народ ходили депутаты
лишь только по большой нужде
***
сержант почти поймал бандита,
но тот по званью выше был
***
в постели ты великолепен,
все две минуты просто бог
***
пришла ко мне сестра таланта,
но не достала до звонка
***
я ненавижу власть и деньги,
когда они в чужих руках
***
Олег весь день крутил баранку,
потом не выдержал и съел
 ***
поскольку времени немного,
я вкратце матом объясню
***
всем, кто окончил школу жизни,
вручают мраморный диплом
***
а в холодильнике ночами
еда полезней и вкусней
 ***
ничто не вечно под луною, -
завёл мой врач издалека
***
насчёт спиртного – норму знаю,
но выпить столько не могу
***
как много девушек хороших
мне не даёт любить жена
***
вернулся муж из интернета,
а дома смайлом покати
***
здесь подошла невеста трупа, -
тактично крикнул санитар
***
у Ольги каменное сердце,
вам лучше в голову стрелять
***
у нас в россии из закуски
остались только удила

Комментариев нет:

Отправить комментарий