понедельник, 29 июня 2015 г.

Что ты видишь в моих глазах?..

Что ты видишь в моих глазах? Утонувшие корабли? Океаны без дна или запертых в клетку духов? Что ты видишь в моих глазах, кроме грешной моей любви, невозможной любви, любви страшной, смешной и глупой. Что ты видишь в глазах моих? Отчего опускаешь взгляд? Почему мы, встречаясь в толпе, не смыкаем руки? Я достаточно гордая, чтобы не звать назад, но достаточно слабая, чтобы прожить в разлуке. Что ты видишь в моих глазах? Разноцветный дым? Пляшущий огонь или крепость ночи? Или только вину, что впускаю тебя любым, или только тоску, что нутро разрывает в клочья? Я могу лишь сказать, что в твоих глазах пустота, в ней ни смысла, ни боли, там не на что опереться... Видеть холод в глазах любимого - вот он ад, выбранный добровольно, умом и сердцем. Что ты видишь в моих глазах, я спрошу еще, и я буду спрашивать хоть до скончания века. Тот, кто любит, как водится, вечно чего-то ждет. Что ты видишь в глазах всё простившего человека?

Хрустальная Марго

face555 (700x330, 233Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий