четверг, 2 января 2014 г.

Я же видела

...Пальцы ноют желанием прикоснуться и ощутить, как же ладно ты скроен - без единого шва.

Я пишу, потому что не знаю, как с этим жить. Я пишу, чтобы чувствовать, что жива.

Память рук самый верный советчик - не даст соврать, отличает от всех похожих твой четкий профиль. Я отчаялась выжить - а значит, пока бежать. До ближайшей маршрутки, чтоб дома примерно в восемь на рипит завести Ассаи и - можно спать. Можно даже смотреть безобидные сны про большую силу, а она позволяет мне больше не ждать, когда сбудется все, о чем я еще не просила.

И дыхание ровное будет мне жечь плечо. Я взмолюсь "еще", точно зная - нужно остановиться. Я же сунулась, зная, как горячо...

Я же видела - нам ни за что не сбыться.

Даша Сонина
23452_900 (496x600, 28Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий