суббота, 11 января 2014 г.

Воспринимай критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем


837a78fe2b (398x600, 23Kb)Глупый лентяй изобрел колесо, умный лентяй – диван.
***
Жизнь нужно прожить так, чтобы об этом знал Google....и не знал YouTube.
***
Пропала собака! Очень умная!
P.S. Шарик, если ты читаешь это сообщение - отпишись мне на e-mail, дети переживают!
***
Скоро техника дойдёт до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя.
***
У старости тот же аппетит, что у молодости, только зубы не те.
***
95% компьютерных ошибок и поломок сидит в 30-40 см от монитора.
***
Напольные весы слышали гораздо больше искренних молитв, чем любые иконы.
***
Пациент жалуется врачу на то, что он ничего не слышит правым ухом.
Осмотрев его, доктор с помощью специальных инструментов извлекает из уха свечу от геморроя, о чем с изумлением и сообщает пациенту.
- Спасибо огромное, доктор! Теперь я знаю, где искать мой слуховой аппарат.
***
Жареный петух - русская птица счастья.
***
Долголетие - это месть пенсионера обобравшему его государству.
***
Окончание срока годности йогурта означает, что бифидобактерии перешли на сторону зла.
***
Грабли - это наш российский бумеранг.
***
Залететь можно и без крыльев.
***
Время не терапевт, время - анестезиолог.
***
Чем меньше у женщины грудь, тем ближе к сердцу она воспринимает происходящее.
***
Мой кот живет по принципу: "ЖРАТЬ НАДОЕЛО СПАТЬ". И в течение дня ставит запятую в разных местах.
***
Трудно в темной комнате найти черные носки, если они не пахнут.
***
Радуясь чужим успехам старайтесь не скрипеть зубами.
***
Приходит мужик в поликлинику за анализом.
Выходит доктор и говорит:
— Знаете, не очень хорошая новость, мы нашли у вас в моче БЕЛОК...
Мужик задумался, а потом в шоке выдает:
— Доктор, так я не понял, У МЕНЯ, ЧТО, ЯЙЦО ПРОТЕКАЕТ?
***
Лето, а мне и раздеться не во что.
***
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
***
Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка... В общем, сглазили, сволочи...
***
Не в моих правилах без дела cидеть! Пойду прилягу...
***
Иногда так хочется... сказать матом,.. съездить... кому-нибудь по роже... и пойти забухать... Но мне нельзя! Я же леди...
***
- Где был???... - тёщу провожал!!! - а чё морда грязная? – поезд целовал!!!
***
Даже если человек знает 20 языков, он всё равно нуждается в русском языке! Вдруг он где-нибудь поскользнётся и упадёт, или ударит молотком по пальцу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий