среда, 14 апреля 2010 г.

Grayscale

 (700x700, 127Kb)
он зависим от времени суток и лунной фазы;
полусвет, полутьма, - ходячий театр теней.
"всё не так однозначно" – его любимая фраза;
вроде хочет меня увидеть,
а вроде – не.

полуискренность, полудоверие, полуправда;
не откроет карты – и не соврёт в глаза.
вроде рад он, а вроде – вежлив, и вроде – рядом,
вроде – сам по себе; не против, но и не за.

не отталкивает, если в спину впиваюсь пальцами
и смотрю – до изнеможенья – в его лицо...

мне, наверное, проще было бы с ним остаться,
будь он чистым бесом, подонком и подлецом.

вроде так решил он, а вроде – совсем иначе, но –
безупречным белым, зима, заметай мой след!
так устроен мир, –
всё чертовски неоднозначно;
вроде есть я, а вроде как
меня больше
нет.

Екатерина Михайлова

Комментариев нет:

Отправить комментарий