воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Обращаясь к Богу

Когда мы обращамся к Богу с просьбами, знаем ли мы, о чем просим? Всегда нужно помнить слова Учителя: «Да, ты знаешь чего хочешь! Однако Господь знает, что тебе НУЖНО! Будь готов получить это».
Каждый молящийся Богу: «Господь, дай мне смирение», -  должен знать, что он просит Бога, чтобы Он послал ему какого-нибудь оскорбителя.
Каждый молящийся Богу: «Господь, дай мне сил», -  должен знать, что он просит Бога послать ему испытания, чтобы закалиться.
Каждый молящийся Богу: «Господь, дай мне мудрости», - должен понимать, что он простит Бога послать ему проблемы, над которыми ему придется ломать голову.
Каждый молящийся Богу: «Господь, надели меня мужеством», -  должен знать, что просит Бога послать ему опасности.
Каждый молящийся Богу: «Господь, дай мне блага», -  должен знать, что просит у Бога возможности. Воспользуется он ими или нет -  это другой вопрос.
Каждый молящийся Богу: «Господь, позволь мне любить», -  должен знать, что он просит Бога послать ему несчастных и нуждающихся в его помощи.

 (285x327, 29Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий