четверг, 28 января 2010 г.

По душам...

Малыш... Свернулась ласковым клубком,
Щекой прижалась к моему колену,
Оплакивая прошлую измену
И проклиная свой холодный дом...
А я не знаю, чем тебе помочь...
Поверишь - первый раз нет слов надежды.
Молчание, затерянное между
Печальным "утро" и постылым "ночь"...
Давай совсем не будем говорить?
Я просто обниму тебя за плечи.
Зачем мне лгать о том, что время лечит,
Что всё пройдёт, что надо дальше жить?
Не лечит. Не проходит и болит.
А жить... вот это верно - всё же надо!
Как хорошо, что мне довольно взгляда -
Он лучше слов всё это объяснит.
Мой нежный ангел, тихая моя...
Как обжигает, режет шелест вздоха...
А я... Что я? Да всё не так уж плохо -
Любовь, работа, кошки и семья...
Не веришь. Ты читаешь по глазам.
И всё сама, конечно, понимаешь.
Целуешь и покрепче обнимаешь,
Деля со мною боль напополам.
Вот так сидим с тобою в тишине,
Храня теплом молчания друг друга...
Я плачу за тебя, моя подруга,
А ты тихонько плачешь обо мне...

Н. Юрьева
 
 (700x475, 48Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий