четверг, 28 января 2010 г.

Вы мне не верили...

Душные ночи бесшумного шороха.
Серая комната, окна заклеены.
Слёзы и стоны, снаружи - ни всполоха.
Мне говорили, что раньше я верила...

Мокрый асфальт через стёкла укрытия.
Мокрая кожа от боли внутри...
Боль - от случайного будто открытия...
Я не могу сказать. Ты говори.

Ясное небо и жёлтые лучики.
Серые стены облеплены пятнами.
Двери в тюрьму - с золочеными ручками...
Людям, чье сердце любовью запятнано.

Я улыбаюсь - привычка из прошлого,
Даже смеюсь - тишина меня мучает.
Мы... Мы - ничто, только сердца заложники,
Ждем для побега удобного случая.

А, убежав, озираемся в ужасе -
Эта свобода страшней заточения.
Сердце свободное поиском мучится...
И погибает... без заключения.

Страшные ночи бесшумного шороха.
Черная комната, окна заклеены.
Крики и стоны. Снаружи - ни всполоха.
Я говорила, а вы мне не верили.
 
 (622x622, 24Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий