суббота, 11 апреля 2009 г.

Связка ключей на ладони...

Связка ключей на ладони... брелок,
Нет, ни звонить, ни стучаться не надо,
Просто возьми... вдруг найдется предлог –
Ливень на улице... пик снегопада?
Да, в коридоре всегда полумрак,
Светится лампочка здесь в полнакала...
В общем-то, можешь придти просто так,
Если соскучилась или устала.
Женщина? Вряд ли... я буду один –
Книги, стихи или звезды с балкона,
А может, поймаю на "Ретро..."Teach In "
И не услышу, что ты уже дома...
Нет, я не сплю, это часто вот так
Я закрываюсь глазами от мира,
Просто как вечер - в душе кавардак,
И тишина,.. и пустая квартира...
Форточку? Жарко? Ах, да... накурил;
Ты извини меня, больше не буду...
Встретить кого-нибудь, чтоб полюбил?
... может и встречу,... если забуду.
Ты же замерзла! И пальцы как лед!
Вот я растяпа... горячего чаю?
С сушками хочешь? И липовый мед?
Ну, скажем так... я немного скучаю...
Слушай, да я растерялся почти –
Не предложил тебе даже раздеться!
Как ты вошла? Я оставил ключи?
И подошли? ... а ведь были от сердца...

Сказоч-Ник











P.S. Это стихотворение для меня особенное. "Ключи" не только открыли мне дверь в Тридевятое царство Сказоч-Ника, а потом завели в его Волчью загубь. Это было первое стихотворение, которое я подарила Ему.
Я долго не решалась послать Ему этот стих – мне не хотелось раздувать ту искорку, которая тлела в Нем, держа в прошлом и коверкая настоящее, ломая отношения с близкими людьми... Он жил ожиданием такого возвращения. Я это чувствовала... Нет, ЗНАЛА. Каким-то шестым чувством... Но стихотворение было слишком хорошим, чтобы скрывать его, и, наконец, я отослала Ему "Ключи".
Я не ошиблась. Стихотворение "пробило". Потом Он признался, что не мог оторваться – перечитывал его снова и снова, а потом в течение дня еще не раз возвращался к нему. В конце концов, распечатал и долго носил в кармане. Наверное, подсознательно Он воспринял его как заклинание, которое возвратит Ему утраченное... Не возвратило...
В конечном итоге, это всего лишь стихотворение...(27 декабря 2009г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий