суббота, 18 апреля 2009 г.

Позови меня...





F. Goya - Twinklin Twillight




Если однажды тебе захочется плакать -
Позови меня...
Я не обещаю, что заставлю тебя смеяться,
Но я поплачу вместе с тобой...

Если однажды тебе захочется убежать,
Не бойся. Позови меня...
Я не обещаю, что попрошу тебя остановиться...
Но я убегу вместе с тобой...

Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать,
Позови меня...
Я обещаю прийти ради тебя...
И обещаю вести себя тихо...

Но если однажды ты позовешь меня,
А я не откликнусь...
Пожалуйста, поспеши ко мне...
Вероятно, в этот момент я в тебе очень нуждаюсь...
Не отпускай меня...

Не иди впереди меня... я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня... я могу и не повести тебя.
Но иди рядом со мной... и будь моим другом...


Комментариев нет:

Отправить комментарий