воскресенье, 14 августа 2016 г.

Tурнир по похеру закончен. Весь пьедестал привычно наш



женат два раза неудачно —
одна ушла, вторая – нет
***
есть всё же разум во вселенной,
раз не выходит на контакт
***
уж вроде ноги на исходе,
а юбка всё не началась
***
я попросил бы вас остаться,
но вы ж останетесь, боюсь
***
Олегу не везёт настолько,
что даже лифт идёт в депо
***
меня запомните весёлым,
а завтра я начну ремонт
***
мы называем это жизнью,
а это просто список дел
***
всё то, что нас не убивает,
богаче делает врачей
***
и жили счастливо и долго...
он долго, счастливо она
***
я, между прочим, не такая,
а вот как раз и мой трамвай
***
а в холодильнике ночами
еда полезней и вкусней
***
и птица, синяя от счастья,
упала прямо в руки мне
***
кто пил с лирическим героем,
пусть тащит сам его домой
***
о том, что я вас пожалела,
я пожалела много раз
***
а на намеренья благие
всегда найдётся медный таз
***
олег охотится на зомби
хотя удобней на коне
***
детей цветов давно не стало,
теперь лишь дети овощей
***
а вскоре после погребенья
ты станешь дамою червей...
***
<а мне - насрать> - сказал геннадий,
и бармен выполнил заказ
***
у истинной домохозяйки
и педикюр под цвет борща
***
я не хочу учить вас жизни
но вены надо резать вдоль
***
как странно, что в твоей спецовке
не в жопу вшиты рукава
***
работой грузят будто умных,
а платят словно дуракам
***
что не берёшь так долго трубку?
ах вы плясали под звонок
***
есть сотни субъективных мнений
и объективное моё
***
хотел вас встретить хлебом солью,
да хлеб в берданку не впихнёшь
***

я все советы ваши слушал,
теперь скажу куда идти
***
глухонемой грабитель в банке
устал кривляться и ушёл
***
вы мне ещё не симпатичны,
а водка кончилась уже
***
висела на доске почета,
но руки быстро затекли
***
одною водкой сыт не будешь,
поэтому берите две
***
да погоди ты раздеваться,
надень кольцо и распишись
***
вот николай он хитрожопый,
а михаил он хитрый весь
***
не то чтоб вы мне безразличны,
но для начала: а вы кто?
***
не просто дурака валяла,
но и сама валялась с ним
***
- куда колоть? - сестра спросила.
- в затылок, - буркнул колобок
***
олег довёл до суицида
и говорит: "ну дальше сам"
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий