суббота, 6 февраля 2016 г.

Нет ни одной причины

нет ни одной причины тебе писать
или же ожидать от тебя ответа.

...наши — ещё счастливые — голоса
тонут в осколках осени или лета,
прячутся в острых иглах лесной травы,
между деревьев тонких, в тени укрытых...

нет ни одной причины волчицей выть?
сытый не разумеет, увы, не-сытых,
счастье не понимает чужой беды,
боли не осознаешь, пока не жжётся.

- нет ни одной причины, - смеёшься ты,
эхо роняя камнем на дно колодца.

нет ни одной причины грустить и ждать,
выть на луну - да-да, как твоя волчица,
резать себя сомнением без ножа,
сниться тебе... и ты прекращай мне сниться.
прячься в иголках тёмных травы лесной,
между деревьев тонких, ручьев угрюмых.
вот я стою, а лес за моей спиной
мне говорит: давай, забывай, не думай.

вот я стою в тумане, он густ и бел,
вот я иду, а в спину грохочет ветер:

есть миллион причин написать тебе,
но для тебя -
ни одной,
чтобы мне ответить.


Дарёна Хэйл


Комментариев нет:

Отправить комментарий