воскресенье, 13 июля 2014 г.

- Я - многолюб. Но, к сожаленью, одночлен...

Владимир Семенов
- Да как вы смеете?!! Ну, разве что за двести ...
- Мне стали сниться вещие кошмары ...
- Ум, честь и совесть как-то перегрызлись ...
- Любимая, не плачь ... Найдём тебе мужчину.
- Да, невесёлым получился некролог ...
- Быть честным хочется ... Но меньше, чем богатым.
- Вам колыбельную сыграть на барабане?
- Поизносилось то, в чём мама родила ...
- Красивая у вас нога ... А где вторая?

- У вас, мадам, срок годности истёк.
- Честь девичью блюла. Но не со всеми ...
- И жить не хочется, и застрелиться лень ...
- По морде получили? Распишитесь.
- Я вас пристрою в лучший из миров ...
– Не демонстрируй всем свою фригидность.
- Как ваши ягодицы вам к лицу!
- Поплачься мне, майор, в бронежилетку.
- К чему вам в вашем возрасте здоровье?
- Не надо провожать. Мы сами доползём.
- Нет, в этой позе я до свадьбы не могу.
- Не надо инсценировать раздумья.
- Я не бездомный! Я живу в воздушном замке.
- Как много времени потрачено на жизнь!
- Она ломаться отказалась наотрез!
- С годами у меня всё больше черт лица
- Смеяться - вы последний? Я за вами.
- А у неё родился сын полка ...
- Её увидев, встал я. Но не весь ...
- Особая примета: импотент.
– Кто скорчил вам такую рожу?
– Пусть дрянь. Зато смотри, как много!
- Ты тянешь лишь на секс-петарду..
- Тряхнули стариной. Посыпался песок ...
- Я эту ноту вроде где-то слышал ...
– Подержите мой хвост пистолетом ...
– Чтоб столько съесть, мне нужно подкрепиться.
- И только ёлки ненавидят Новый год ...
- Смертельно спать хочу! Но не с кем ...
– Я отказала вам совсем не наотрез!
- А ну-ка, больной, подышите на ладан!
- Но я не все ещё приличия нарушил!
- Сейчас я расшатаю вам здоровье!
– Для полного счастья хотелось бы выжить ...
– Украсьте мир отсутствием своим...
- Как много интересного на стыке двух полов!
- Мне этой бабы даже на ночь не хватило!
- А алименты он платил натурой ...
- Я не считал. Но, кажется, ни разу ...
- Домой ползите. И не шаркайте бровями.
- Вот негодяи! Помогают лишь деньгами.
- Я в том, что прав, совсем не виноват.
- А он погиб при исполнении бюджета ...
- Я это вам ещё не сильно отдалась!
- Устал я ... Целый день бродил по свету. 
- А не могли бы вы, мадам, молчать потише?
- Его переполняло чувство меры ...
- Напрасно, девушка, вы корчите мне глазки.
- А выжить он не догадался ...
- Она ещё ребёнок?! А такой грудной ...
- А за здравие - вставляйте эти свечи.
- Не плачь, солдат! Возьмём тебя в спецназ ...
- Храните деньги в нашем общаке!
- Мы сделаем прошлое светлым!
- Нет слов, чтоб повторить - что он сказал.
- Люби меня, мой милый, сколько влезет ...
- Вам не к лицу иметь такую рожу...
- Засиделась я в уличных девках ...
- Да я из пушки попадаю белке в глаз!
- Расскажу о вас всё! И не только ...
- Да нет, мы - негры ... Просто выцвели на солнце ...
- Спокойной ночи вам! И вечных снов ...
- А быть моим врагом - врагу не пожелаю!.
- Хранил молчание. Но - зря. Не пригодилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий