среда, 7 июля 2010 г.

Re[2]

Ты впускаешь себя в меня по каплям, по дозам солнцем слепящим, в хмурое утро по волшебству, вопреки синоптическим злым прогнозам каплями с веток, желтым цветом, буквами и унылым молчаньем. Делаешь жизнь мою такой нескучной, чтобы сердце стучало от встречи и до прощания.
 Я врываюсь в тебя порывами ветра и снегопадом. Я глупо смеюсь и долго болтаю про то, что надо и что не надо. Я догадываюсь, читаю по губам и между строк. Я ...а да какие рифмы – в тебе осталось мое сердце... оно застряло и зацепилось за твой крючок, за такую нехитрую червячка-наживку. И кровь из ранки уже не бежит и не выплескивается в нелепых порывах. Я плыву в тихой суетности дел и дорог, обтекая в толпе другие разные лица. Я умею, будь спокоен, без сердца жить – есть, пить, спать, влюбляться и веселиться.
Но бывает – там, где теперь одна пустота, где обрываются всякие сосуды и вены, странно мешает непонятная теплота – может, твое во мне, хоть кому теперь эти нужны перемены...

Очень Взрослая
 (300x450, 31Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий