Почему именно платья? «Ну а что же еще? – задает встречный вопрос
Карен. – Я девушка, и вполне естественно, что я думаю о платьях». Карен
создает свои скульптуры, используя тщательно продуманную технологию,
заключающуюся в применении двух шаблонов – один из них снимается с
женского тела и представляет собой внутренние формы скульптуры, второй
снимается с одежды и, соответственно, необходим для внешней части
ледяного платья. Оба этих образца соединяются художницей в одно целое.
Интересно, что сама Карен не считает свои работы необычными или
экстраординарными. Она рассказывает, что вначале ее очень интересовала
возможность преобразования ткани в стекло. Художница работала с
марионетками и решила попробовать одеть их в стеклянную одежду. Для
начала Карен сделала несколько маленьких моделей из стекла, но они
выглядели уж слишком по-кукольному. Поэтому она решила создавать
стеклянные платья большего размера – в натуральную величину.
В своих скульптурах Карен Ламонт всегда исследует женское тело: под
стеклом и через стекло, через полупрозрачные складки и драпировки
одежды. Стекло – прекрасный материал для скульптуры, ведь в отличие от
того же мрамора или бронзы оно открывает четвертое измерение – дает
возможность увидеть скульптуру не только снаружи, но и изнутри.
Карен Ламонт родом из Нью-Йорка, однако последние несколько лет живет и работает в Чехии. Познакомиться с творчеством художницы детальнее можно на Сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий