вторник, 9 марта 2010 г.

Ты уходишь...

Ты уходишь. Ну что ж... Я не буду кричать.
Я ведь знала, что скоро уйдешь даже ты.
Ты уходишь. Ну что ж... Мое дело молчать,
Хороня под обломками веры мечты.
Ты уходишь. Ну что ж... Мне осталось теперь
Лишь смотреть на огонь, пить хмельное вино.
Ты уходишь. Позволь за тобой закрыть дверь,
Чтобы больше ее открывать не пришлось.
Уезжаешь? А я не приду провожать,
Не люблю расставаний пустые слова.
Сигарета и дождь, точно два палача.
Начинается в жизни другая глава.
Ты уходишь. Ну что ж... Видно, время пришло.
Уходи. Я не в праве тебе запретить.
Не смотри, что я плачу. Мне, правда, смешно!
Уходи. Я сумею тебя отпустить.
Я сжигаю безжалостно письма твои,
Половина из них не прочитана мной.
Ну чего же ты ждешь? Крика? Боли? Мольбы?
Знаешь, пусть это все будет зваться судьбой.
Обжигающий льдом вестник осени - дождь
Не повинен во всем, что творится в душе.
Ты уходишь, смешно и нелепо. Ну что ж!
Все, что было, то было. Спасибо тебе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий